Вторник 26 Ноября 2024 года

Обратная связь

На заседании Комиссии по транспорту

На первом в этом году заседании Комиссии по транспорту обсудили проект соглашения по перевозке жителей двух регионов – Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В документе речь идет о самых востребованных маршрутах движения общественного транспорта. В планах – увеличить количество маршрутов и расширить льготные категории.
Оживленную дискуссию вызвал вопрос о работе служб доставки. Жителей города волнует вопрос безопасности: курьеры передвигаются по проезжей части и тротуарам, мешая движению. Особенно актуально это зимой, когда курьеры с совершенно не прогнозируемым поведением несутся по скользкой дороге на велосипеде или электросамокате. Очевидно, что мегаполис нуждается в службах доставки, этот сервис сейчас востребован горожанами, и он должен развиваться. Но срочные меры регулирования просто необходимы! Предложениями по решению проблемы поделились депутаты, представители Комитета по транспорту, ГИБДД.
Но, на мой взгляд, в этой ситуации бизнес должен проявить социальную ответственность и «сыграть на опережение» – урегулировать этот вопрос самостоятельно. Если жители продолжат жаловаться, то власти будут вынуждены принимать ограничительные меры.

Решать проблему общими усилиями

На днях в ЗакСе прошло очередное заседание рабочей группы по проблемам транспортной инфраструктуры поселка Шушары.
Рабочая группа, которую я возглавил год назад, объединила неравнодушных жителей, депутатов муниципального уровня, представителей парламента Санкт-Петербурга, администрации Пушкинского района и Правительства города (Комитет по развитию транспортной инфраструктуры), Дирекцию транспортного строительства и главного застройщика.
Проблемы накапливались последние два десятка лет, а сейчас откладывать их решение уже просто невозможно. В январе прошлого года КРТИ представил дорожную карту, в которую вошли ключевые пожелания жителей района.
Хочу отметить, что главной причиной затягивания сроков становятся имущественные разногласия, то есть нежелание застройщиков оперативно передавать городу землю и коммуникации для строительства дорог, тротуаров, освещения и ливневой канализации. На выяснения отношений уходят годы, иногда приходится обращаться в суды. Безусловно, огромную работу проводит администрация Пушкинского района, ее глава Андрей Чапуров полностью контролирует ситуацию и подключается к сложным переговорам.
Хочу отметить высокий уровень профессионализма директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Евгения Варова и поблагодарить за активную жизненную позицию муниципальных депутатов Ольгу Краснову и Илью Смирнова, а также представителей общественности Виталия Громова и Екатерину Краеву.
Отдельно на совещании в ЗакСе обсудили транспортную ситуацию в Ленсоветовском. Здесь представителем общественности традиционно выступает Кристина Николаева.
Ленсоветовскому еще предстоит пройти тот путь, который преодолели Шушары, поэтому в протоколе рабочей группы зафиксировали необходимость создания еще одной группы.
Обратная связь от жителей – одна из важнейших составляющих успеха.

Депутатская приемная находится по адресу: г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24, каб. 109.
График приема:  понедельник – 10:00–17:00, вторник – 10:00–14:00, четверг – 10:00–15:00.
Личный прием по предварительной записи.
Записаться на прием  можно по электронной почте:  pavlovDG@assembly.spb.ru или по тел.: 417-44-11, 318-83-01.

«Царскосельская газета» № 5 от 8 февраля 2024 года

Добавить комментарий