НОВОСТИ: Названы лучшие руководителиобразовательны учреждений
Завершился конкурс на получение премии правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения – 2017», по результатам которого названы имена десяти победителей, каждый из которых кроме безусловного общественного признания получит премию в размере 200 тысяч рублей.
Напомним, что конкурс проходил в несколько этапов. Первый – заочный, где претенденты должны были предоставить видеозапись по объявленной Комитетом по образованию теме «Современное образование: многообразие возможностей в едином пространстве».
Очный этап конкурса включал три тура. На пресс-конференции в информационном агентстве «Интерфакс» конкурсанты обсуждали вопросы организации экскурсий для школьников в рамках внеурочной деятельности, воспитательную работу в современной школе, безопасность детей в школе и роль директора в формировании репутации школы. Во втором туре претенденты представляли свое образовательное учреждение. На этом этапе экспертами оценивалась деятельность образовательного учреждения по направлениям: социальное партнерство, реализация инновационных проектов, международное сотрудничество, динамика
совершенствования материально-технической базы, организация досуга учащихся, наличие в педагогическом коллективе участников, дипломантов, лауреатов, призеров, победителей конкурсов профессионального мастерства. В третьем туре, проходившем в Академии талантов, конкурсанты показывали мастер-классы.
По результатам набранных баллов десять руководителей образовательных учреждений стали победителями конкурса 2017 года и будут представлены к присуждению премии правительства Санкт-Петербурга. Среди них Александр Юрьевич Иванов – директор средней общеобразовательной школы № 257 Пушкинского района, и Владимир Дмитриевич Гатальский – директор Российского колледжа традиционной культуры.
Информация отдела образования администрации Пушкинского района
«Царскосельская газета» № 20,
2017 г.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.