НОВОСТИ: Транспортные проблемы необходимо решать
Сложную транспортную ситуацию в Пушкинском районе и предложения по ее решению обсудили в администрации района в ходе встречи, которая состоялась под руководством главы администрации В.В. Омельницкого при участии представителей Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по строительству, Дирекции по организации дорожного движения, общественности, руководителей и депутатов муниципальных образований.
На совещании было отмечено, что активное жилищное и промышленное строительство на территории района в последние семь лет создало проблемы с транспортной доступностью в новых и уже существующих жилых массивах – Пушкине, Павловске и поселке Шушары. Усугубляет ситуацию и транзитный транспорт, въезжающий в район со стороны Ленинградской области. Проблемами по-прежнему остаются неразвитость улично-дорожной сети в новых жилых микрорайонах и отсутствие объездной магистрали для отвода транзитного транспорта из Пушкина и Павловска. Осложняет положение работа железнодорожных переездов, негативно сказываются на транспортной ситуации низкая пропускная способность Московского шоссе и отсутствие заездных карманов для общественного транспорта на Павловском шоссе, Ленинградской, Парковой и других улицах.
Начиная с 2010 года эти проблемы решались благодаря реконструкции и строительству новых транспортных артерий. Так, в районе был выполнен большой объем работ по строительству крупных транспортных развязок. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга было построено продолжение Витебского проспекта, выполнена реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути, продолжена Софийская улица до Колпинского шоссе, построена транспортная развязка на пересечении Московского и Колпинского шоссе в рамках реконструкции дороги М-10. Проведена также реконструкция автодороги М-20 «Санкт-Петербург-Киев» на участке от дороги на город Пушкин до поселка Дони в административных границах Санкт-Петербурга. В настоящее время осуществляется строительство платной скоростной автомобильной трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург», которая будет введена в эксплуатацию в 2018 году.
Построены внутригородские дороги, в том числе улицы Кедринская, Малиновская, Архитектора Данини (южная часть г. Пушкина) и реконструирована улица Пушкинская в поселке Шушары на участке от Вишерской ул. до Витебскогопроспекта. Построена улично-дорожная сеть в нежилой зоне Пушкинская (Восточная). В 2012–2014 годах по программе государственного частного партнерства в жилом районе Славянка построены 7 улиц: Торопецкая, Северская, Ростовская, Полоцкая, Галицкая, Изборская, Туровская. В рамках адресной программы ремонта на 2016 год Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга был выполнен ремонт дорожного покрытия Павловского шоссе, Катлинской дороги, Волхонского, Московского шоссе (от светофорного поста у ТК «Лента» до границы с Московским районом), улицы Горной, Госпитальной, Полевой, Привокзальной, Красносельского шоссе, улицы Генерала Хазова и Октябрьского бульвара. На 2017 год запланирован ремонт Московского шоссе.
В рамках организации дорожного движения в Пушкинском районе в течение 2015–2016 годов построены и введены в эксплуатацию 9 светофорных постов. В настоящее время КРТИ ведутся работы по обустройству заездных карманов общественного транспорта на Красносельском шоссе, Кадетском бульваре, Фильтровском шоссе.
В 2017 году на развитие транспортной инфраструктуры района в соответствии с Адресной инвестиционной программой Санкт-Петербурга выделено финансирование в объеме более 2 млрд. руб. Средства предусмотрены для проектирования и строительства участка Южной магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной улицы и улицы Сарицкой от Соколиной улицы до Петербургского шоссе. Предусмотрено строительство транс-портной развязки на Конгрессно-выставочный центр в районе реки Пулковки, транспортной развязки на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе. Финансирование выделено на проектно-изыскательские работы, в том числе по реконструкции Колпинского шоссе от Промышленной улицы до Московского шоссе и от Московского шоссе до Софийской улицы, улицы Пушкинской в поселке Шушары, улицы Колхозной (Федоровской дороги) на участке от Садовой улицы до улицы Обороны, внутриквартальных проездов к земельным участкам, предоставленным многодетным семьям в городе Павловске на улице Колхозной.
Решению транспортной проблемы в Пушкинском районе будет способствовать намеченное в первоочередном порядке строительство дорог межрайонного значения, в том числе Южной магистрали с путепроводами от Волхонского шоссе до Софийской улицы с пересечением Петербургского шоссе; продолжения шоссе Подбельского до пересечения с Южной дорогой; в перспективе – строительство путепровода на 24-м километре железной дороги Витебской дистанции ОРЖД в створе Московского шоссе; продолжение улицы Гусарской до улицы Железнодорожной; продолжение Железнодорожной улицы в городе Пушкине от Московского шоссе до улицы Александра Матросова в городе Павловске и далее до автодороги на пос. Антропшино; объездной дороги вокруг городов Павловска и Пушкина. Также на встрече было отмечено, что необходимо развитие внутриквартальной улично-дорожной сети, в том числе реконструкция ул.Пушкинской в поселке Шушары, продолжение улицы Архитектора Данини до Гусарской улицы, улицы Полевой в Гуммолосарах, реконструкция улиц Гусарской, Ломоносова и Садовой в Гуммолосарах, а также Шушарской дороги в поселке Шушары с выходом на Витебский проспект и Петербургское шоссе.
По результатам встречи администрация района обобщит поступившие от участников совещания предложения по улучшению транспортной ситуации и направит их в КГА и КРТИ.
Материал предоставлен отделом строительства, землепользования и инвестиций
«Царскосельская газета» № 27, 2017
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.