Вторник 19 Марта 2019 года
Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Горячая линия МФЦ. Функционал расширен

Внесены изменения в работу «горячей линии» Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге – доработано автоматическое голосовое меню. Теперь при обращении по многоканальному номеру 573-90-00 каждый желающий может самостоятельно проверить статус обращения в МФЦ менее чем за минуту без участия оператора.
Для этого, позвонив на указанный номер телефона, необходимо в тональном режиме выбрать цифру «2», затем ввести номер обращения, который можно найти в расписке о приеме документов, и прослушать информацию. Сервис работает по большинству услуг МФЦ, за исключением выдачи и замены полисов ОМС и услуг Росреестра. Голосовое меню «горячей линии» также дополнено специальным разделом для граждан с ограниченными возможностями здоровья. При выборе в тональном режиме цифры «6» можно получить информацию не только об адресах и режимах работы центров, но и об особенностях «доступной среды» каждого центра, узнать о наличии пандуса, подъемных платформ и расположении кнопок вызова сотрудников.
Особенно востребован данный пункт голосового меню будет у слепых и слабовидящих граж-дан, так как он содержит звуковую информацию об ориентирах расположения входа в конкретный центр, а также о доступных способах вызова персонала для оказания ситуативной помощи. Отме-тим, что раздел разработан при участии экспертов Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества слепых и слабовидящих граждан и Санкт-Петербургской библиотеки для слепых и слабовидящих.
Автоматическое голосовое меню «горячей линии» МФЦ работает круглосуточно и содержит шесть разделов, навигация по которым осуществляется при помощи клавиш телефона в тональном режиме. Учитывая, что консультанты «горячей линии», работая ежедневно с 9.00 до 21.00, за год от-ветили почти на 1 500 000 звонков, автоматизация ответов на типовые вопросы позволит увеличить долю консультаций по порядку оформления услуг, что упростит процесс получения государственных услуг.
Справка
СПб ГКУ «МФЦ» – государственное учреждение, подведомственное Комитету по информа-тизации и связи, реализует прием и выдачу документов для предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».
В Санкт-Петербурге действуют 63 стационарных структурных подразделения МФЦ на 1069 «окон» приема заявителей, которые расположены во всех 18 районах города, в том числе 6 центров оказания услуг для бизнеса (на 30 «окон» приема) и одна бизнес-зона МФЦ (на 12 «окон» приема), осуществляющие прием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность. Дополнительно функционируют четыре мобильных МФЦ (на 11 «окон» приема).
Ежемесячно в МФЦ Санкт-Петербурга оформляется до 500 000 обращений по 360 государственным услугам.

Добавить комментарий