Осторожно, мошенники!
Прокуратурой Пушкинского района проведен анализ наиболее часто совершаемых мошеннических действий, в том числе в отношении социально незащищенных граждан. Так, наиболее часто совершаемыми видами мошеннических действий являются: продажа БАД по завешенной цене, осуществляемая в разных формах – как по телефону, так и при личном общении; предложение медицинских услуг по лечению несуществующих болезней либо болезней, которыми не болеют потерпевшие; предложения получить различные компенсационные выплаты при условии оплаты аренды банковской ячейки; предложения получить страховое возмещение за ранее совершенное преступление с необходимостью внести соответствующую плату; предложения купить старинные монеты, не обладающие материальной ценностью (являющиеся поддельными); предложение установить фильтры для очистки воды, счетчики воды, газовое и другое оборудование, имеющее отношение к ЖКХ; услуги по гаданию и снятию порчи.
Кроме того, в последнее время участились случаи мошеннических действий, связанных с хищением денежных средств, находящихся на банковских счетах. Как правило, хищения происходят в случаях, когда мошенникам становятся известны данные банковской карты (ее номер, срок действия и 3- или 7-значный код, расположенный на обратной стороне карты). Чаще всего данные сведения предоставляют сами потерпевшие, которые сообщают всю необходимую информацию в телефонных разговорах злоумышленникам, представляющимся сотрудниками банков и сообщающим о блокировке или «заморозке» счета.
В этой связи просим вас проявлять бдительность при получении SMS-сообщений или звонков с телефонных номеров 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ, а также иных номеров, в которых сообщается о каких-либо действиях или операциях с денежными средствами, находящимися на счете. Помните: сотрудники банка никогда не просят сообщить им данные банковской карты!
При получении подобной информации по телефону, а также при возникновении любых сомнений или подозрений просим вас быть внимательными, не сообщать данные банковских карт либо любую другую личную информацию, самостоятельно обращаться в ближайшие отделения банка или звонить на «горячие линии» по телефонам, указанным на официальном сайте или в периодических изданиях.
«Царскосельская газета» № 10 от 19.03.2020 г.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.